Главная Особенности
Особенности ремонта трансмиссий с двойным сцеплением

 

Как показала практика, каждый вид DSG трансмиссий имеет ряд своих недостатков, и слабых мест.

 

Итак DSG6, рабочее название DQ250. По нашему мнению самая удачная из своего семейства. Причем следует отметить самыми крепкими и надежными были первые, так сказать пробные модификации, которыми комплектовались автомобили Ауди TT начиная аж с 2004 года. Многие из этих трансмиссий до сих пор радуют своих владельцев безупречной работой, что не скажешь про их последователей когда DSG стала устанавливаться на всю линейку Ауди Фольксваген и Шкоды.

Наверное, именно эту коробку DSG6 DQ250, действительно можно называть «шедевром инженерной мысли» (то, что уж очень любят петь сотрудники дилерских станций). Трансмиссия действительно сконструирована прекрасно. Отдельно хотелось бы отметить систему смазки с распыляющими трубками и систему управления и переключения «блок мехатроник»

Разбитый дифференциал DSG6Однако, несмотря на свою уникальность не оказалось и без слабых мест. На наш взгляд это в первую очередь опорный подшипник первичного вала и конечно же дифференциал доставляющий огромные неприятности владельцам переднеприводных версий, предпочитающих агрессивный стиль вождения.

Проблемы с блоком Мехатроник как правило возникают как следствие попадания в него продуктов износа механической части.

А вот сцепление достойно всяких похвал, оно без труда охаживает и 200 и 300 тыс. км. Один из товарищей нашего техцентра умудрился проехать на своем Туране порядка 400 тыс. км вообще без какого либо ремонта, правда с регулярной заменой масла.