Главная Ремонт АКПП Шкода
Ремонт АКПП Шкода (Skoda)

Ремонт акпп Шкода Октавия Фабия Суперб Йети

Типы АКПП Шкода - 01N, 01M TF60SN (09G), DSG6, DSG7.

Ремонт АКПП Шкода

TF-60SN - 6-ти ступенчатая АКПП производства AISIN, которая устанавливается автомобили Шкода (классификация по VAG 09G). Самой распространенной причиной выхода из строя АКПП этой серии является перегрев штатного теплообменника недостаточного для охлаждения коробки передач. Появляется масляное голодание и как следствие прокручивание втулок насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Проблемной частью этого типа АКПП является регулятор основного давления в блоке клапанов. Его неисправность сопровождается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима дорогостоящая замена блока клапанов в сборе.

 

DSG-6 Шестиступенчатая коробка передач производства Borg-Warner — ДСГ-6

Ремонт АКПП Skoda

со сдвоенным (мокрым сцеплением)  02E (S tronic), также известна как КП с непосредственным переключением передач (DSG) 02E.

DSG-7 с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД. Самая знаменитая часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты.

По сравнению с 6-ступенчатой DSG-7использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД

коробки передач DSG. Результат - дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.

 

Ремонт мехатроника DSG на Шкоде

DSG Шкода ремонт

Блок управления Mechatronik — это центральный модуль управления АККП. Мехатроник осуществляет контроль и проведение всех действий, сюда поступают сигналы всех датчиков и данные от других блоков управления. В Мехатроник встроены 11 датчиков, лишь датчик частоты вращения первичного вала КП G182 расположен вне блока управления. Блок управления гидравлическим способом осуществляет управление и регулирование электромагнитных клапанов включения 7ми передач и привода сцепления. Мехатроник проводит адаптацию положения сцеплений, положений элементов механизма переключения передач при включённой передаче и учитывает значения адаптации при дальнейшей работе этих деталей.

С работой Мехатроника DSG напрямую связана работа всей трансмиссии. На магнитных датчиках Мехатроника оседают продукты износа коробки, которые появляются при неправильной эксплуатации, что выводит блок управления из строя. Стоимость нового блока достаточна высока и может обойтись владельцу автомобиля в сумму порядка 90 тысяч рублей. Специалисты нашего техцентра имеют в своем распоряжении, всю необходимую документацию, специализированное диагностическое оборудование и необходимые запчасти для ремонта блоков мехатроник, что на порядок ниже стоимости нового. Огромный опыт позволяет выявлять и исправлять даже самые сложные неисправности.

 

Распространенные неисправности АКПП ШКОДА:

 

  • Шум при движении (переключении передач)

  • Пробуксовки с последующим переходом акпп в аварийный режим (На шитке приборов мигает индикация аварийного режима)
  • Рывки при трогании вперед или назад (невозможность плавно тронуться с места особенно в горку)
  • Отсутствие одной или нескольких передач;

  • Сильные толчки при переходе на пониженную передачу (в основном с 5 на 4 и с 4 на 3 прередачи)
    ;Рывки при включении (загрузки) АКПП в режиме D или R;
  • При включении режима R или D автомобиль остается на местет (отсутствие загрузки при выбраном положении селектора);
  • Автомобиль полностью отказывается двигаться во всех режимах АКПП.
  • Все эти и другие неисправности АКПП DSG 6 устранят специалисты нашего АвтоТехЦентра.

    Ремонт в кротчайшие стоки. Собственный склад запчастей.