Главная Новости

Ремонт АКПП DSG Volkswagen (Фольксваген), AUDI (Ауди), Skoda (Шкода), SEAT ( СЕАТ).

Специалисты нашего АвтоТехЦентра осуществляют ремонт АКПП DSG 6 с двойным "мокрым" сцеплением и 7-ступенчатых АКПП DSG 7, с "сухим" двойным сцеплением устанавливаемых на автомобили  Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda) и Сеат (Seat).

Часто встречающиеся неисправности АКПП DSG:

  • Отсутствие одной или нескольких передач;
  • Рывки при включении (загрузки) АКПП в режиме D или R;
  • Сильные толчки при переходе на пониженную передачу (в основном с 5 на 4 и с 4 на 3 прередачи) ;
  • При включении режима R или D автомобиль остается на местет (отсутствие загрузки при выбраном положении селектора);
  • Автомобиль полностью отказывается двигаться во всех режимах АКПП.

Все эти и другие неисправности АКПП DSG устранят специалисты нашего АвтоТехЦентра.

Автоматическая коробка передач DSG устанавливается на автомобили Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat), Фольксваген Туран (Volkswagen Touran), Фольксваген Гольф (Volkswagen Touran), Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta), Ауди ТТ (Audi TT), Ауди А3 (Audi A3), и др.

 

VW разработал семиступенчатую трансмиссию DSG

DSG – «интеллектуальная» автоматическая коробка передач Volkswagen. Первая в мире серийно выпускаемая 7-ступенчатая коробка передач DSG для модели Golf значительно снижает рСемиступенчатая трансмиссия DSG от VWасход топлива и вредных выбросов.

От Polo к Passat – новая коробка передач DSG для автомобилей с любыми двигателями TDI и TSI мощностью до 250 Нм
Пять лет назад концерн Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с непосредственным переключением: 6-ступенчатую DSG, которую отличали интеллектуальная автоматика и превосходное качество. Так началось успешное продвижение коробки передач с непосредственным переключением от Volkswagen. С тех пор было продано более миллиона 6-ступенчатых коробок DSG! Только за первые одиннадцать месяцев истекшего года их продажи составили 634 000 шт. И вот – новая сенсация: запущена в серийное производство первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG. Для многих автолюбителей это могло бы означать полный отказ от традиционных механических коробок передач. Ведь новая коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной "механики".

 

Новая коробка передач с "сухими" фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД
Самая инновационная часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует "сухие" фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки передач DSG. Результат - дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.

 

Расход топлива автомобиля Golf, оборудованного двигателем TSI мощностью 122 л.с. и коробкой DSG составляет всего 5,9 л/100 км
При взгляде на сравнительные показатели расхода топлива и динамики автомобиля Golf, оснащенного 7-ступенчатой DSG и обычной коробкой передач, заметны явные преимущества инновационной КП от Volkswagen. Одним словом, новый двигатель TSI мощностью 122 л.с., устанавливаемый на автомобили Golf – образец экономичности.
При использовании в автомобиле Golf механической 6-ступенчатой коробки передач бензиновый двигатель с турбонаддувом расходует всего 6,3 литра топлива на 100 километров, то есть меньше, чем менее мощные двигатели. В то же время, при комплектации того же автомобиля Golf TSI 7-ступенчатой DSG средний расход топлива дополнительно снижается до 5,9 литра. Аналогично снижается показатель выбросов СО2 (с 149 г/км до 139 г/км). Такие показатели еще недавно считались недостижимыми для бензиновых двигателей данного класса мощности. В особенности в сочетании с автоматической коробкой передач: по сравнению с традиционной автоматической коробкой с гидротрансформатором новая DSG расходует почти на 20% меньше топлива!Фрикционные муфты DSG

 

Перед запуском в серийное производство общий пробег при испытании новой модели DSG составил 2 миллиона километров
Обе модификации DSG выпускаются на трансмиссионном заводе Volkswagen в Касселе. Новая 7-ступенчатая DSG собирается из 400 частей и весит всего лишь 70 кг. Пока большое число коробок DSG подтверждало свое высокое качество в ходе непрерывных проверок в течение 60 000 часов на стационарных испытательных стендах, другие прототипы DSG были отправлены разработчиками в путешествие по испытательным трассам мира на борту автомобилей Golf. Общий пробег составил 2 миллиона километров, после чего был вынесен вердикт: новая коробка DSG отличается прекрасной надежностью и необычайной эффективностью.