Главная Ремонт АКПП Ауди Ремонт мехатроника Ауди А3
Отремонтировать мехатроник Ауди А3, Починить или заменить мехатроник A3, Гарантия на ремонт мехатроника DSG Audi A3.

Ремонт мехатроника Ауди А3 (Audi A3)

Ремонт мехатроника Ауди А3

На Ауди А3 (Audi A3) Устанавливались 6-ти ступенчатые (DSG6) c 7-и ступенчатые соответственно (DSG7) коробки переключения передач с неразрывным потоком мощности. Каждая из этих модификаций DSG  имеет свой электронно гидравлический блок управления - мехатроник.

 

Мехатроник DSG6 Ауди А3 (Audi A3) состоит из гидравлической плиты и электронной платы блока управления. Блоки делятся на несколько модификаций по годам и применяемым чипам (motorolla и infenion).

Блоки первых выпусков изготавливались на процессоре motorolla и имели обозначение:

02e325025AD или 
02e325025AE

На следующих модификациях применялся чип Infenion, ему соответствуют обозначения:

02e325025AJ, 
02e325025AM, 
02e325025AL

На автомобилях с 2013 года стал применяться блок с привязкой по вин номеру и зашитой компонентов

02e325025AQ.

DSG Audi A3 ремонт

Проблемы гидравлической части, в основном связаны с износом втулок, плунжеров, уплотнений и клапанов управления, засорении фильтров и поломке пружин. Такое, как правило происходит из - за того, что вместе с маслом в мехатроник попадают мелкие металлические частицы. Работая по принципу наждачной бумаги они со временем протирают втулки, забивают фильтра и повреждают клапана. Стружка образуется как в результате естественного износа синхронизаторов и других соприкасающихся деталей, так и прогрессирующего повреждения подшипников, вилок или к примеру дифференциала. Важно соблюдать интервалы замены масла, это может значительно продлить срок службы мехатроника, да и всей АКПП DSG. Для того чтобы починить мехатроник данного типа необходимо обладать знаниями и опытом подобного рода работ. Также потребуются ремкомплекты, запасные части и диагностическое оборудование.

Электронная часть мехатроника DSG6 так же имеют ряд проблем и слабых мест. В первую очередь она боится скачков и просадок напряжения (неисправность генератора или АКБ). Даже статическое электричество и неаккуратное обращение могут привести к повреждению электронных элементов. Работая в масле при постоянных перепадах темпиратур, нередко повреждаются электрические дорожки и контакты что ведет к обрывам связи и коротким замыканиям. Отремонтировать мехатроник такого типа достаточно сложно, все элементы расположены на керамической плате и сверху залиты прозрачным гелем, но не невозможно.

 

ремонт акпп ауди а3

Мехатроник DSG7 Ауди А3 (Audi A3) имеет свой замкнутый гидравлический контур, масло в механической части коробки и в блоке мехатроник не смешиваются.

Однако, применявшееся вначале трансмиссионное масло с высоким содержанием щелочи разъедало изоляцию электронной платы, что приводило к короткому замыканию линий питания электрического насоса или компьютера управления. После перехода на минеральное масло данная проблема стала встречаться значительно реже.

Основные проблемы электрической части связаны с датчиками давления и положения вилок и сцеплений. Их так же часто ломают при неправильном снятии блока с автомобиля.

В гидравлической части мехатроника Ауди А3 часто нарушается герметичность контура и масло вытекает через сапун. Шестеренки гидравлического насоса от постоянной избыточной работы протирают корпус и мелкая металлическая пыль забивает клапана и каналы.

Поскольку автоматические КП в компании Audi обозначаются как tronic (tiptronic, multitronic), то и название коробки передач со сдвоенным сцеплением 02E было также адаптировано к номенклатуре Audi, она называется „S tronic“.

 

 

DSG-7 с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД. Самая знаменитая часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты.

 

 

ремонт акпп ауди а3

По сравнению с 6-ступенчатой DSG-7использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая


технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки

передач DSG. Результат - дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.

Ремонт мехатроника Ауди A3 с коробкой DSG

Наиболее проблемная часть коробки DSG, которой комплектуются на Ауди А3 - это так называемый блок "мехатроник". При его неисправности автомобиль может двигаться в аварийном режиме, а в некоторых случаях полностью отказывается двигаться.
В нашей практике были случаи, когда из-за короткого замыкания мехатроника происходило возгорание в моторном отсеке.

 

 

 

Распространенные неисправности АКПП АУДИ А3:

 

  • Шум при движении (переключении передач).

  • Вибрации при переключении передач (в основном с 1 на 2 передачу)

  • Пробуксовки с последующим переходом акпп в аварийный режим (На шитке приборов мигает индикация аварийного режима).
  • Рывки при трогании вперед или назад (невозможность плавно тронуться с места особенно в горку).
  • Отсутствие одной или нескольких передач;
  • Сильные толчки при переходе на пониженную передачу (в основном с 5 на 4 и с 4 на 3 прередачи); Рывки при включении (загрузки) АКПП в режиме D или R;
  • При включении режима R или D автомобиль остается на местет (отсутствие загрузки при выбраном положении селектора);
  • Автомобиль полностью отказывается двигаться во всех режимах АКПП.
  • Горит предохранитель цепи питания блока Мехатроник (автомобиль не двигается).
  • Все эти и другие неисправности АКПП DSG 6 устранят специалисты нашего АвтоТехЦентра.

    Ремонт мехатроника Ауди А3 (Audi A3) в кротчайшие стоки. Собственный склад запчастей.